Category Без рубрики

Очередное пополнение Яндекс.Словарей

Вчера стало известно, что на страницах Яндекс.Словарей стали доступны все материалы энциклопедии «Кругосвет». Это уже второе крупное приобретения Яндекса за прошедшую неделю.

Очередное пополнение Яндекс.Словарей — часть масштабной программы Яндекса по созданию электронной библиотеки справочной литературы.

«Кругосвет» содержит около 12 тысяч статей, 11 тысяч иллюстраций, 600 карт, таблиц и иных сопроводительных материалов. В отличие от традиционных академических изданий, «Кругосвет» является современной, постоянно пополняемой энциклопедией. А в отличие от «Википедии», которую пользователи составляют сами, в «Кругосвете» работают энциклопедисты.

«Энциклопедия превратилась в ресурс, постоянно востребованный, социально значимым, перспективным и образованным сегментом интернет-аудитории, — говорит Александр Добровольский, главный редактор «Кругосвета». — Очевидно, что включение «Кругосвета» в раздел cловарей столь мощного поискового портала, каким является Яндекс, поможет энциклопедии умножить число своих читателей, а пользователям Яндекса — найти актуальную и полезную информацию«.По словам руководителя службы Яндекс.Словари Леонида Ларшина, «в энциклопедии «Кругосвет» представлена та информация, которой нет в других словарях службы. Особенно это касается статей, посвященных современной культуре. Поэтому пользователи Яндекс.Словарей узнают много нового. Также с появлением еще одной универсальной энциклопедии многие рассмотренные в других справочниках явления предстанут более полно«.

«Мы достаточно давно знакомы с Кругосветом и идея о сотрудничестве звучала ещё во времена, когда Кругосвет находился под опекой Golden Telecom. Договоренность о публикации Кругосвета на Яндекс.Словарях была достигнута в конце прошлого года… Это сложно назвать сделкой, скорее, это история про то, как два некоммерческих проекта помогают друг другу,» — прокомметировал Леонид специально для SEONEWS. При этом, традиционно для Яндекса он отказался рассказать о планах, на ворпос о том, какие еще энциклопедии могут войти в «Словари», мы услышали уклончивое: «Их будет много, хороших и разных. Следите за новостями… «

Известно, что на программу «Словари» Яндекс планирует потратить около миллиона долларов.

«Во сколько мог обойтись ему Кругосвет?» — спросили мы у эксперта.

Читать далее

DoubleClick ищет себе покупателя

В настоящее время маркетинговая интернет-компания doubleclick .com/us/» target=»_blank»> DoubleClick рассматривает возможности продажи и находится в процессе переговоров с Microsoft и другими претендентами, сообщает Wall StreetJournal .

Читать далее

Рамблер и Mail.ru не будут на РИФе

Представители «Рамблера» и Mail.ru обращаются в программный комитет РИФа с просьбой исправить регистрационные записи граждан, указавших «Рамблер» или Mail.ru как место работы. Вместо этого вписываются другие проекты или аффилированные организации (например, Index20 — подразделение «Рамблера»). Либо эти сотрудники регистрируются как частные лица, без места работы.

Читать далее

Превратить пользователя в фаната и покупателя — идея партнерки ProstoPrint

Любой владелец сайта может теперь продавать своим посетителям футболки, кепки, сумки и другую сувенируную продукцию с логотипами своего сайта. Украинский сервис партнерских магазинов ProstoPrint.com анонсировал новую программу. Система работает следующим образом: веб-мастер создает на своем сайте страницу магазина, магазин предлагает покупателям товары с символикой данного сайта или сообщества. Обрабаткой, изготавлением и доставкой заказа будет заниматься ProstoPrint. Веб-мастер же за каждый заказ получит партнерское вознаграждение. За открытие магазина и добавление новых товаров плата с пратнеров не взымается.

Читать далее

Открыт сервис телепатического подбора доменных имен

Проект Domain Tools запустил сервис Psychic Whois («телепатический Whois»). По аналогии с Google Suggest, угадывающим поисковые запросы по части слова, «телепатический Whois» подбирает варианты доменных имен, содержащих введенное буквосочетание, и показывает, сколько из них заняты и сколько свободны. Таким образом, домен можно подобрать без проверки по Whois каждого варианта имени. Сервис оперирует доменам зон com, net, org, biz, info и us.

www.culet.netПодобные Whois-сервисы не только удобны для пользователей, н...

Читать далее

Дайджест — новый вид СМИ от "Новотеки"

Поисковая система по новостям — Новотека — представляет новую технологию отображения новостей – «Дайджест». Он представляет собой автоматически формируемый набор наиболее важных тезисов о новостном сюжете. Теперь при клике на новость Новотека выдает один-два тезиса, описывающие событие, явление. На источники информации, использованной в дайджесте, ведут гиперссылки. И только ниже идут ссылки на сюжеты других СМИ. Создатели Новотеки (проект принадлежит компании «ашманов и Партнеры») утверждают, что таким образом экономят время читателей, предоставляя им возможность на одной странице в в двух-трех предложениях ознакомиться с исчерпывающей информацией о событии. У дайджеста от Новотеки два декларируемых создателями достоинства:

-достаточная осмысленность и законченность текста и

— исключение «воды», то есть лишней инфомации, эмоций.

На этом основании они делают вывод, что у них получилось СМИ нового поколения, выгодно отличающееся от традиционных авторских издательств и от обычных новостных аггрегаторов.

SEONEWS проверил как в Новотеке выглядит дайджест на новость про собственное обновление.

«Новотека» скрестила СМИ с искусственным интеллектом

Новая технология «Новотеки»:



    Проект «Новотека» объявляет о внедрении новой уникальной технологии – «дайджестов» новостных сюжетов. Кроме того, на сайте Новотеки» будут размещаться самые интересные и актуальные материалы по коммерческой недвижимости интернет-портала Арендатор.ру.

    До недавних пор проект «Новотека» представлял собой интеллектуальный новостной агрегатор – «робот» собирал новости с сотен новостных сайтов, затем алгоритм искусственного интеллекта автоматически определял темы новостей и группировал их по новостным сюжетам, на основе технологий распознавания темы и смысловой близости публикаций.

Читать далее

Сайты телекоммуникационных компаний России продвигаются слабо

Специалисты 22 крупнейших телекоммуникационных компании России были опрошены об использовании средств интернета в развитии бизнеса. Результаты были обработаны и представлены в качестве исследования компанией SPBNET и порталом DP.ru. Среди участников исследования – компании Мегафон Северо-Запад, Synterra, Метроком, Почта России, WebPlus, ЗАО Петерстар, PROSTOR Telecom и другие. Участникам было задано 10 вопросов о методах отслеживания эффективности вложений в Интернет, об использовании продвижения и рекламы, а также роли сайта в общем бизнес-процессе. Также были проанализированы сайты компаний. По результатам исследования аналитики сделали следующие выводы:

Читать далее

Новые сервисы: мониторинг имиджа в СМИ и редакторская правка онлайн

Портал PRagent.ru предлагает коммерческий мониторинг СМИ по интересующей заказчика тематике или ключевым словам. Целью такого мониторинга объявляется выявление потенциальных заказчиков PR-кампаний или других материалов, влияющих на имидж заказчика. Миссия портала сформулирована на главной странице. Это анализ выходящих в прессе (сетевой, печатной, телевизионной) материалов с целью понять, кому выгодно такое освещение событий, что за ним на самом деле кроется и кто является заказчиком материала. Интересно, что главным признаком «заказухи» автор называет отсутствие интернет-версии печатной публикации на сайте издания.

Читать далее

MyBlogLog отслеживает клики на рекламу

Накануне одним из блогеров, Джереми Шумейкером (aka ShoeMoney), было замечено, что сообщество блогов MyBlogLog отслеживает клики на рекламу. Проведенное им расследование дало следующие результаты:

Первое, что происходит, когда браузер загружает MyBlogLog javascript, это параллельная загрузка другого javascript файла.

Более подробное знакомство с кодом указывает на некоторые странности. Почему в коде присутствуют urls на Google Adsense и YPN серверы (сеть контекстной рекламы Yahoo!). Отметим, что все ведет к Mint plug-in, сервису сбора статистики по рекламным кликам...

Читать далее