Яндекс ввел новый оператор поиска — inurl=»url«, об этом
«Зачастую в url статьи вставляются основные ключевые фразы или URL генерируется автоматом (транслитом) из названия статьи. Новый оператор поможет быстро найти статью с нужными ключевыми словами. Для обычных пользователей это ускорит поиск статей, где в URL статьи встречается название своей компании, например, что позволит проще отслеживать репутацию компании», — говорит Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru
Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, ставит под сомнение полезность нового оператора для простых пользователей: «Проще вспомнить название, например, какой-нибудь компании, чем доменное имя. И запросить это название у поисковика». А вот оптимизаторам, по словам Алексея, будет проще посчитать число статей, размещённых в каталогах.
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс», считает, что в первую очередь нововведение должны оценить спамеры, которые будут подбирать сайты, использующие однообразные движки с известными уязвимостями. Эксперт-аналитик Корпорации РБС Михаил Райцин
Все SEO-специалисты сходятся во мнении, что заменить отнятый ранее оператор URL, новый inurl не сможет. Но главное, что Яндекс предлагает новые операторы, а не отбирает действующие.