Мировые затраты на интернет-рекламу в 2008 году составят 65,2 миллиарда долларов,
Сейчас доля рекламы в сети от общего объема рынка рекламы на всех типах медиа составляет 10%. По оценкам IDC к 2011 году доля интернет-рекламы вырастет до 13,6%, а мировые затраты на нее составят к этому периоду 106,6 миллиардов долларов. То есть, в ближайшие три года увеличатся почти в два раза. Треть от этой суммы будут получать поисковые системы, размещающие контекстную рекламу. Именно этот сегмент интернет-рекламы будет по оценкам IDC доминировать в ближайшие годы.
Как отмечается в исследовании IDC основные средства на интернет-рекламу будут расходовать рекламодатели США. Зато в Западной и Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке в ближайшие годы будут более быстрые темпы развития рынка рекламы в сети. Рекламодатели Западной Европы будут больше всего тратить на онлайн-рекламу — до 18,2%. Ведущими категориями у рекламодателей по-прежнему будут: adult, азартные игры, информация, электроника и компьютеры.
А по данным TNS Gallup, озвученным на конференции eTarget-2008, доля интернет-рекламы в соотношении с общим объемом рекламного рынка составляет 2,5%, а к 2012 году, по прогнозам, должна достичь 5%. Что касается именно России, то,