51% акций iContext купил инвестор Яндекса

 Сегодня издание «Ведомости» опубликовало информацию о том, что контрольный пакет акций (51%) агентства контекстной рекламы iContext был продан компании ru-Net Holdings Limited.

В самом агентстве не сообщили, на какую сумму была заключена сделка. Такое решение было принято Советом Директоров компании. По словам Марии Черницкой, генерального директора и основателя агентства iContext, сделка готовилась в течение года. В первую очередь покупка контрольного пакета акций крупным инвестором даст агентству конкурентное преимущество, ведь инвестиции позволят развивать iContext собственные технологии, считает Мария. Деньги ru-Net пойдут на продвижение услуг, совершенствование технологий и покупку компаний, сообщает издание «Ведомости». Вчера уже был подписан договор о покупке рекламного агентства «Регистратура». В первую очередь, агентство будет развивать и без того популярную систему управления контекстной рекламой SmartContext.

В 2007 году доля iContext на рынке контекстной рекламы составила 7%, а в 2008 году она увеличится, по прогнозам управляющего директора ru-Net Марии Краюхиной, до 8-9%. В 2000 году в собственность ru-Net перешло 35,72% акций компании Яндекс. Но по словам Елены фон Штернберг, директора по связям с общественностью iConText, эта сделка не отразится на условиях сотрудничества Я.Директа и агентства контекстной рекламы.