Facebook начал осуществлять
Теперь помимо пола, возраста, географии партнеры Facebook смогут указывать на пользователей каких специальностей рассчитана их рекламам. Такая возможность есть и в русскоязычной версии Facebook, запущенной на днях. Для этого в графе «ключевые слова» рекламодатель должен перечислить профессии.
Что касается других рунетовских социальных сетей, то таргетингом могут похвастаться единицы, как и впрочем, рекламой вообще. На сегодняшний день только Одноклассники предлагают размещение рекламных объявлений. В мае этого года социальная сеть ( самая популярная по данным Ромир) ввела функцию демографического таргетинга (пол, возраст), в дополнение к географическому таргетингу. Также есть возможность проводить таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).
На третьей по популярности сети ВКонтакте рекламы пока нет. Однако ждать ее, по всей видимости, осталось недолго, в июне этого года появилась информация о том, что ВКонтакте собирается монетизироваться. Одним из вариантов может стать продажа рекламы социально-демографическим таргетингом (на основании анкет пользователей).
В еще одной крупной социальной сети — «МойМир@Mail.Ru» — реклама тоже пока не размещается. Но, как
А вот другая западная сеть MySpace, пришедшая в Росиию несколькими месяцами раньше Facebook, в июле подпишет соглашение с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей. И таргетинг, скорее всего, будет осуществляться социально-географический.