Вебмастера начинают бороться со своим недобросовестными братом в бирже ссылок Sape. С этой целью на суд общественности
1) Индексация ссылки в Яндекс
2) Индексация страницы в Яндекс
3) Наличие ссылки на странице + проверка на noindex
4) Проверка реального PR страниц, значения по Sape, которых >0
5) Проверка второго уровня вложенности страниц
6) Проверка реального количества внешних ссылок на странице
Сейчас закончился первый этап бета-тестирования, в котором приняло участие более 50 человек. Прием тестеров продолжается, для этого нужно отправить письмо, в ответ на которое присылается инвайт. Если ссылок более 20 тыс., можно рассчитывать на VIP-предложение, которое предполагает выделенный IP и скорость проверки увеличенная в 4 раза. На начальном уровне все получают 10 IP, дополнительный можно приобрести за 25 руб.
На каждый аккаунт зачисляется 30 000 проверок (1 проверка – это проверка одной ссылки по одному параметру). Есть опасения бана IP за частое обращение к Яндексу (1 000 обращений в сутки = бан). В службе поддержки SystemTools на это ответили следующее: «Если какие-то IP забанены, вам дают другие. Например, если мы договариваемся о 40 IP, вы получите 40. Если будет бан каких-то IP, вы в любом случае получите 40 незабанненых IP».
Основным преимуществом SystemTools, по словам разработчиков, является интеграция с Sape по API. Импорт и удаление страниц со ссылками займет не больше минуты. Пользователю потребуется лишь ввести Sape пароль, зашифрованный
Сервис уже оценили специалисты РА i-Media, отметив его не совсем корректную работу. «Думаю, сервис будет полезен тем, кто не ведет собственные разработки, но на данном этапе сервис технически достаточно «сырой» и не справляется с обработкой даже небольших объемов в данных. Перспективы у сервиса возможно будут, если будет сформулирована четкая бизнес-модель сервиса. Т.е. будет ли он ориентирован на крупных игроков рынка, либо вообще будет работать только с одним из игроков рынка, либо будет охватывать массы вебмастеров. На данном этапе у сервиса есть определенные технические трудности и недочеты, от их решения и будет зависеть его полезность», — говорит Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.
В ближайших планах у SystemTools — увеличение количества проверок, анализ ресурсов, мониторинг позиций. В первую очередь будут добавлены проверки и инструменты по пожеланиям самих пользователей.