Предварительная неаудированная прибыль «Бегуна» по итогам 1 полугодия 2008 года (по стандарту РСБУ) составила на 25% больше, чем за весь 2007 год,
Напомним, по итогам работы компании в 2007 году, сервис контекстной рекламы Бегун с учетом налогов оказал клиентам услуг в объеме около 43 млн. долларов (неаудированные данные).
За шесть месяцев работы рекламная сеть «Бегуна» увеличилась еще на 30 000 рекламных площадок: переходы заинтересованных пользователей по объявлениям рекламодателей были зафиксированы более чем на 173 000 партнерских сайтах.
В первом полугодии 2008 года «Бегун» аккредитовал столько же рекламных агентств, сколько за весь 2007 год. Таким образом, теперь дилерская сеть объединяет 1 245 агентств по всему миру. География сети также расширилась, и сегодня аккредитованные агентства «Бегуна» представлены в 103 городах мира, в том числе в Лондоне, Пекине, Праге, Тель-Авиве и Варшаве. Все дилеры прошли обучение и аккредитацию, в ходе которой подтвердили высокое качество предоставляемых услуг, а также соответствие методикам и стандартам «Бегуна».
Наибольший прирост клиентов – в размере 40% — произошел в сегментах рекламодателей со среднемесячными рекламными бюджетами от 14 000 до 28 000 рублей и от 28 000 до 140 000 рублей. Кроме того, рекламодатели сервиса стали тратить на контекстную рекламу больше, чем в прошлом году: средний размер трат в месяц вырос на 9%.
«Бегун интенсивно растет и развивается: с каждым годом мы обслуживаем все большее количество рекламодателей из самых разных сегментов бизнеса. Ежедневно к нам присоединяются новые рекламные агентства и партнеры, заинтересованные в эффективной контекстной рекламе», — говорит Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».
Ранее свою неаудированную прибыль представила компания Рамблер Медиа, пока еще владелец системы контекстной рекламы Бегун. Осенью этого года планируется закрыть сделку между Google и Рамблер Медиа, по условиям которой Бегун становится собственностью интернет-гиганта.