Facebook ставит поиск Microsoft

Facebook ставит поиск microsoft а также вводит в действие facebook connect – точку входа для других социальных проектов , генерального директора Microsoft на ежегодной встрече с аналитиками. По условиям соглашения сторон, в скором времени в Facebook появится поисковый сервис Microsoft — Live Search. Также Microsoft получает эксклюзивные права на размещение контекстной рекламы в американской Facebook. Финансовые условия сделки не сообщаются.

Напомним, ранее между Microsoft и Facebook уже было заключено рекламное соглашение, в соответствии с которым Microsoft получила эксклюзивное право на размещение баннерной рекламы на страницах социальной сети. Осенью прошлого года Microsoft купил 1,6 % акций Facebook за 240 млн. долларов.

В это же время Марк Цукерберг, создатель Facebook, презентовал возможности сервиса Facebook Connect, запущенного в мае этого года. Данный сервис позволит заходить без регистрации на сайты за пределами социальной сети. Марк продемонстрировал, как Facebook может взаимодействовать с социальным новостным сайтом Digg и путеводителем Citysearch.

После авторизации на ресурсах при помощи Facebook Connect на своей странице в сети Facebook пользователи видят последние обновления новостей на Digg. Также можно видеть находящихся на связи друзей в других ресурсах и общаться с ними. При работе с Citysearch рядом с выбранным местоположением отображается профиль Facebook и фотографии, загруженные на страницу в социальной сети.

Для Facebook Connect предусмотрена настройка параметров безопасности, что позволяет ограничить объем информации, который будет показан на других ресурсах при подключении к ним через Facebook Connect. Ранее (в мае этого года) по причине несоблюдения правил конфиденциальности данных пользователей Facebook отказался от участия в Google Friend Connect, аналогичном проекте интернет-гиганта, запущенном на несколько дней позже Facebook Connect.

Новый сервис может привлечь внимание других социальных проектов возможностью значительно увеличить популярность сайтов, так как их посетители избавятся от необходимости регистрироваться. Отметим, что информация о ресурсах, на которых пользователь находится в настоящий момент, будет отображаться в его профиле на Facebook.