Facebook vs MySpace – качество против количества?

Facebook насчитывает 100 млн. активных пользователей. Именно активных – тех, кто используют сервисы социалки и профили которых обновляются. MySpace объявили о достижении этой круглой цифры еще два года назад, но сами признались, что многие из аккаунтов их пользователей были мертвыми. Поэтому достижение Facebook выглядит значительнее.

Facebook были не первой и не второй социалкой, но сумели собрать огромную аудиторию и опередить MySpace в рейтинге. Сейчас Facebook, по статистике Alexa.com, занимает пятую позицию по объему ежедневного трафика среди всех сайтов мировой паутины, а более опытный конкурент лишь восьмую. Динамика их развития тоже различна: в течение последнего полугода рейтинг MySpace опустился на один пункт, а рейтинг Facebook, в свою очередь, поднялся на 3 позиции.

Интересно то, что аудитория MySpace состоит, в основном (69,1%), из жителей США; в то время как на Facebook зарегистрировано в два раза меньше штатовцев (35,8%). Это компенсируется большим числом пользователей из Великобритании, Канады, Турции и Франции. Российская аудитория обоих социальных сетей составляет менее 1%, пользователи из России предпочитают социалки рунета.