Сегодня Google AdSense открыл возможность для малых и средних бизнесов более точно управлять рекламной кампанией с помощью AdManager. Инструмент позволяет владельцам сайтов найти неиспользованные площади своих ресурсов для размещения рекламы.
Менеджер объявлений дает возможность владельцу сайта опубликовать объявления и ограничить их показ по времени до 15 мин, выбрав день недели и час показа. Пользователям также доступен географический и языковой таргетинг.
С помощью AdManager пользователи могут увидеть рекламу на сайте до ее публикации, чтобы убедиться, что она выглядит так, как было задумано. Google также упростил систему тегов, теперь они добавляются на сайт только один раз.
AdManager автоматически интегрирует новый аккаунт с имеющимся у пользователя аккаунтом в AdSense, который, к слову сказать, необходим для работы с Менеджером объявлений.
До сегодняшнего дня только некоторые пользователи AdSense тестировали бета-версию AdManager. Выпустив инструмент из бета-версии, Google предложил пользователям интерфейс на 32 языках и поддержку валют разных стран.
Google предупреждает, что они оставляют за собой право ввести тарифы на использование Менеджера объявлений, хотя пока он является бесплатным.