Пользователи доверяют информации об олимпиаде, полученной с Yahoo! Olympics, об этом сообщает
Пик спортивного интереса пришелся на 14 августа, счетчик зафиксировал 7,5 млн пользователей на олимпийском ресурсе Yahoo. В этот же день посещаемость NBCOlympics была чуть больше 5 млн. Несмотря на то, что официальный сайт XXIX олимпийских игр за первые 10 дней
Поисковые системы рунета также предоставили поклонникам спорта сервисы для отслеживания событий летней олимпиады. По статистике liveinternet, каждый день на сайт, созданный порталом mail.ru, заходили в среднем 100 тысяч пользователей. До миллионов далеко, но цифра немаленькая, если учесть, что сервис доступен только на русском языке. Яндекс статистику посещаемости своего ресурса не предоставил. Ситуации в англо- и русскоязычном интернете разные. На Западе наибольшую аудиторию во время олимпийских игр собрал сервис Yahoo, в Рунете пользователи больше доверяли специализированному онлайн-изданию Спорт-Экспресс, ежедневная аудитория которого была самой большой – 160 тыс. человек.
Update
По словам Марии Пурим, директора по связям с общественностью Яндекса, олимпийский сайт поисковика во время Олимпиады посещало в среднем 600-700 тысяч пользователей в сутки.