MySpace за год сократило свою долю на американском рынке социальных сетей с 75% до 67,5%, по
Тем не менее MySpace остается занимает лидирующую позицию на американском рынке социальных сетей и по количеству посетителей, и по времени, проведенному ими на сайте. Так, пользователи в среднем проводили полчаса на MySpace. В то время как пользователи второй по популярности Facebook потратили на социальную сеть 19,5 минут. С другой стороны пользователи MySpace за год не стали проводить в социалке больше времени, а время, проведенное в Facebook, все-таки выросло на 4 минуты.
Скорее всего данные за сентябрь и октябрь изменят доли рынка в пользу MySpace, что будет обусловлено открытием сервиса MySpace Music. Несколько дней назад совместно с такими серьезными лейблами как Sony BMG Music Entertainmenе, Warner Music Group и EMI Music социалка запустила сервис, позволяющий пользователям быть в курсе музыкальных новостей: покупать билеты на концерты и бесплатно прослушивать. Спонсорами нового сервиса будут McDonald’s, Sony Pictures, Toyota и State Farm.