Выручка Mail.ru с 30 марта по 30 сентября 2008 г. составила $33,1 млн., Эти цифры не подтверждаются сотрудниками Mail.ru. И тайны вроде никакой нет, но данные акционера — это не данные самой компании. Еще произошла неразбериха с расчетом темпов роста выручки. Аналитик «Финам менеджмент» Анна Зайцева называет отчетность Mail.ru «умеренно негативной»: компания сохраняет высокие темпы роста и высокую рентабельность, при этом темпы роста выручки сокращаются, говорит она. Основной причиной этому может быть падение спроса на медийную рекламу, которая приносит Mail практически три четверти выручки, предполагает Зайцева. Так как основные прогнозы на развитие рынка интернет-рекламы сводятся к тому, что медийка пострадает больше остальных секторов, следует ждать и дальнейшего замедления темпов роста выручки Mail. Хотя портал может пересмотреть свои источники выручки, усилив сегмент контекстной рекламы, которая, по мнению экспертов, пострадает наименьшим образом. Update: Naspers |