AdSense выдвигает более жесткие требования к сайтам, которые их владельцы добавляют в систему в качестве рекламных площадок. На эту тему на форуме — сайт должен находиться на домене верхнего уровня (www.example.com, а не www.example.com/mysite), — домен должен быть зарегистрирован и активен в течение 6 месяцев до подачи заявления в AdSense, — личная информация, указанная в заявлении о включении площадки в AdSense, должна быть полной и совпадать с регистрационными данными домена, — сайт должен содержать уникальный качественный контент. Более перспективно мыслящие вебмастера считают эти ограничения правильным шагом, потому что рекламодатели хотят видеть свою рекламу на качественных площадках. С ужесточением приема сайтов в программу, к ней будет повышаться доверие, а значит и доход вебмастеров. Некоторые участники форума даже советуют Google вручную почистить уже зарегистрированные площадки. «Для нас это позитивная новость. Ужесточение требований к сайтам-партнерам приведет к повышению качества аудитории контекстной рекламы Google. Это увеличит эффективность рекламы, а значит будет способствовать росту рекламных бюджетов и популярности контекстной рекламы у рекламодателей», — прокомментировал Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. |