Поисковая система Quintura с 28 февраля предлагает пользователям новый дизайн и расширенный функционал. Обновление пока коснется только англоязычной версии поисковика. В функционал системы добавился отсутствовавший ранее поиск видеоконтента, а также поиск по товарам онлайн-магазина amazon.com. Наиболее заметным изменением стала перестановка области выдачи и карты поиска. Ранее выдача находилась под картой, теперь — справа от неё. SEONEWS убедился — перемена мест повысила юзабилити поисковика: и выдача, и карта одновременно находятся в поле зрения пользователя. Напомним, карта поиска представляет собой визуальный механизм уточнения поискового запроса. Пользователь вводит слово в строку поиска, после чего карта, являющаяся по сути облаком тэгов, формируется из категорий, к которым относится это понятие. Выбор категории позволяет уточнить поиск. Именно этот инструмент считается главной инновацией Quintura в области поисковых технологий. Лежащий в его основе принцип визуально-интуитивного поиска под названием «Увидеть и найти». Индекс Quintura формируется по принципу метапоиска.
Quintura – это американская компания c центром разработок в Московской области, финансируемая первыми инвесторами Skype. В связи с этим, поисковый сервис существует в русскоязычной и англоязычной версии. В ней новые достижения разработчиков воплощаются в первую очередь. По словам Антона Шуркуса, менеджера по связям с общественностью Quintura, англоязычная аудитория поисковика на порядок больше любой другой, а русский язык слишком сложен – поэтому русская Quintura обновляется не столь оперативно – но в обязательном порядке.