Исследование популярности контекстной рекламы от "Бегуна" и "Комкон"

1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет были опрошены на тему осведомленности о сервисе контекстной рекламы в ходе исследования, проведенного компанией КОМКОН по заказу «Бегуна». 82% опрошенных работают, для 58% из них местом трудоустройства является компания, размещающая рекламу в интернете. Среди тех, кто работает в таких компаниях, имеют представление о контекстной рекламе 62%, среди еженедельной аудитории в целом – 56%.

По мнению аналитиков «Бегуна», эти цифры говорят о значительном росте популярности контекстной рекламы. Ту же тенденцию подтверждают финансовые показатели: оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов, из них на «Бегун» пришлось чуть более 40%