YouTube тестирует видеорекламу

YouTube начал тестировать видеорекламу, сообщила глава рекламного отдела Сьюзи Рейдер (Suzie Reider) на конференции Ad:Tech в Сан-Франциско. Эксперименты касаются продолжительности рекламных роликов, формы и их размещения. Как ожидается, большинство пользователей сможет увидеть рекламу уже летом.

Что касается формата рекламных роликов, Сьюзи Рейдер сказала: «Сначала будет представлена короткая вставка, затем последует собственно само видео, которое завершится рекламным блоком». Отметим, что реклама будет не во всех роликах — только «премиум»-авторы (более тысячи) примут участие в новом сервисе.

Если эксперименты YouTube окажутся успешными, компания сможет рассчитывать на хороший источник дохода. В феврале у ресурса было более 35 млн. пользователей, которые заходили на сайт почти 115 млн. раз. Это позволило YouTube завоевать 45% от рынка интернет-видео.

На вопрос, сколько времени потребуется YouTube, чтобы выйти на выручку в миллиарды долларов (чего все, собственно, и ждут), Сьюзи Рейдер ответила, что на это может потребоваться три или четыре года, поскольку никто в компании не хочет воссоздавать телевизионную модель.