Социальные сети взорвали интернет

К такому выводу пришли специалисты интерактивной рекламы на основе исследования «Digital Fact Pack« (формат pdf), опубликованного изданием «Advertising Age» уже во второй раз. В исследовании собраны основные цифры и факты по рынку интерактивной рекламы: участники рынка, выручка, тенденции, тренды и проч.

Основные выводы исследователей:

• крупнейшие 10 онлайновых медиа-групп получили в 2006 году 99% рекламных доходов;

• 48,3% американцев будут подключены в этом году к интернету по широкополосным каналам, они потратят в онлайновых магазинах 243 миллиарда долларов;

• социальные сети взорвали интернет, проекты «MySpace» и «Facebook» выросли за год на 72,5% и 59,2%, соответственно, и рекламодатели собираются отвести на них от 4,7% до 7,7% своих онлайновых бюджетов;

• мобильные медиа развиваются, но потребители пока не готовы видеть там рекламу.