 «Это такой элегантный способ закрыться», —  главный редактор Яндекса Елена Колмановская нововведение РОЛ. С 1 октября пользователям бесплатных почтовых ящиков aport.ru (а так же email.ru, aport.ru, omen.ru, au.ru, atrus.ru, imail.ru и aport2000.ru), придется платить за них по 10 рублей в месяц или отказаться от их использования.
«Это такой элегантный способ закрыться», —  главный редактор Яндекса Елена Колмановская нововведение РОЛ. С 1 октября пользователям бесплатных почтовых ящиков aport.ru (а так же email.ru, aport.ru, omen.ru, au.ru, atrus.ru, imail.ru и aport2000.ru), придется платить за них по 10 рублей в месяц или отказаться от их использования.
  
Таким образом, компания , которой принадлежит РОЛ, хочет избавиться от пользователей, давно не проявляющих активности, чтобы подготовиться к запуску новой почтовой системы. Однако, на сайте РОЛ отмечается, что ящики, которыми не пользовались более двух месяцев, будут удалены. Каким образом у РОЛ накопилось большое количество неактивных потовых ящиков, непонятно.
Но даже у тех, кто заплатит за почтовый ящик, согласно письму, не будет сохранена информация объемом до 3 Мб — “в связи с переходом на другую почтовую систему”.
“Обычно в Интернете деньги берут за дополнительные услуги, а за стандартный набор сервисов едва-ли кто-то будет платить,” — считает глава российского представительства Google Владимир Долгов. Действительно, пользователи почтовых ящиков РОЛ скорее готовы отказаться от услуг службы, чем заплатить. Позиция пользователей понятна. “Оплата — 10 рублей в месяц, но возиться с ней неохота — письма приходят с задержками, ящики маленькие…” — комментирует один из владельцев такого ящика под ником Najda.
Скорее всего, подобное нововведение действительно сделано с целью избавиться от пользователей. С мая этого года Апорт адресует свой сервис исключительно Wi-Fi-пользователям. И больше не будет конкурирует за аудиторию «большого» интернета. В связи с чем, непоисковые службы Апорта остались невостребованными.
Однако, по мнению специалистов, задачи поиска торговых точек и ресторанов успешно решаются при помощи мобильного телефона. Помимо этого, у Golden Wi-Fi относительно малая зона покрытия. Сеть работает там, где нельзя шага пройти без того, чтобы не попасть на какой-нибудь обменный пункт, банк, кафе или ресторан.
Напомним, Golden Telecom приобрел Апорт.ру еще в 2000 году, в период кризиса «доткомов».Развитие и работы над поисковик «заморозили» и постепенно он потерял позиции второго по посещаемости портала Рунета. В апреле этого года SEONEWS уже писал о том, что поисковик собирается вернуться в рунет осенью. Предполагалось реанимировать движок, чтобы он соответствовал современным требованиям. Речь шла о более качественном ранжировании сайтов и борьбе с дорвеями.