В результате сделки глава совета директоров и генеральный директор iConText Мария Черницкая войдет в состав совета директоров Registratura.Ru. Помимо этого в компаниях никаких структурных изменений, увольнений и внутренних перестановок не ожидается.
«Бегун будет сохраняться как самостоятельная компания. Это сильный брэнд и один из крупнейших бизнесов рунета», — заявил Алексей Басов, гендиректор Бегуна, в ходе внутренней пресс-конференции со своими сотрудниками, посвященной покупке Бегуна компанией Google. На вопросы, как изменится структура и стратегия Бегуна, как отразится сделка на работе департаментов, Алексей отвечал, что существенных перемен в структуре компании и ее работе в ближайшее время не произойдет.Все постепенные изменения будут направлены на развитие Бегуна за счет опыта и ресурсов Google, при этом преимущества сервиса будут бережно сохранены...
Яндекс продолжает меняться на глазах. На этот раз в новом дизайне предстали Яндекс.Новости. Теперь новостной агрегатор стал больше похож на сайт издательства. Появилась полоса ньюсмейкеры, картинки к сюжетам, цитата дня. Главные новости дополнены мнениями, которые агрегируются поиском по блогам, классический логотип превратился в именной для Яндекс Новости. Навигация по рубрикам, число которых не изменилось, переползла из левого столбца под поисковую строку. Появилась ссылка на украинский выпуск, новости здесь на русском языке, но подборка отличается от российской. Однако преобразились не все страницы Яндекс.Новостей, некоторые еще сохранили прежний вид, видимо, ненадолго.
Напомним, в июне этого года Яндекс сменил дизайн корпоративной страницы. Новая страница от студии дизайна Артемия Лебедева хоть и выглядит веселее старой, вызвала ряд нареканий от пользователей. Буквально через несколько дней Яндекс сообщает о новом дизайне поиска по блогам. А уже в начале июля поисковик запустил новую версию сервиса Я.Карты с радикально поменявшимся дизайном.
Facebook ставит поиск microsoft а также вводит в действие facebook connect – точку входа для других социальных проектов , генерального директора Microsoft на ежегодной встрече с аналитиками. По условиям соглашения сторон, в скором времени в Facebook появится поисковый сервис Microsoft — Live Search. Также Microsoft получает эксклюзивные права на размещение контекстной рекламы в американской Facebook. Финансовые условия сделки не сообщаются.
Предварительная неаудированная прибыль «Бегуна» по итогам 1 полугодия 2008 года (по стандарту РСБУ) составила на 25% больше, чем за весь 2007 год, сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Компания Digital Sky Technologies (DST), контролируемая бизнесменами Юрием Мильнером и Григорием Фингером, приобрела акции Mail.ru, тем самым увеличив свой пакет до контрольного, сообщают «Ведомости». Как уточняет генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин, до 50,55%. Предположительно, DST купил эту часть акций у американского фонда Tiger Global Management.
Яндекс предоставил вебмастерам возможность управлять таймаутом, с которым поисковый робот закачивает страницы с сервера (Crawl-delay).
О необходимости этой директивы вебмастера говорили уже давно, сложности возникают, когда сервер сильно нагружен и не успевает отрабатывать запросы на закачку. А директива Crawl-delay позволяет задать поисковому роботу минимальный период времени (в секундах) между концом закачки одной страницы и началом закачки следующей.
Yahoo! потихоньку совершенствует результаты поиска и предлагает нововведение, относящиеся к новостным запросам пользователей. Теперь горячие новости, соответствующие запросу, будут представлены в SERP на более выгодных для себя и для пользователей позициях. Представители Yahoo! считают, что это позволит быстрее находить актуальную информацию.
В минувшую пятницу Google в своем официальном блоге сообщил о том, что в интернете им найдено более триллиона сайтов с уникальным URL. Сами сотрудники Google в блоге отмечают, что знали, что веб большой, но не предполагали, насколько.
Microsoft предлагает новый способ ранжирования сайтов, более совершенный, чем старый добрый PageRank. «Важность страницы в глазах поисковых систем формируется за счет ее популярности у пользователей, и как следствие — количестве времени, проведенного на ней. Мы предлагаем пользователям помочь нам в определении авторитетности страниц и принять участие в нашем эксперименте», — говорит команда Microsoft, презентуя свою новую исследовательскую работу BrowseRank: Letting Web Users Vote for Page Importance.