Траффик онланй -изданий растет в два раза быстрее числа пользователей интернета

http://narod.yandex.ru/pics/actual/nrating/a/6850.jpgТреть пользователей сети (59 миллионов человек) посещали новостные сайты в этом году. Такие данные приводит в своем исследовании новостных сайтов США компания Nielsen//NetRatings.

В первом квартале новостные сайты посетило на 5,3% читателей больше чем за тот же период прошлого года. Тогда как динамика роста числа пользователей сети в два раза ниже — 2,7%. Т.е. количество посетителей новостных сайтов растет в 2 раза быстрее, чем количество пользователей интернета. При этом читатели онлайн-СМИ имеет люди с высокими доходами: 9 из десяти посетителей новостных сайтов периодически совершают покупки в сети.

К портрету читателя новостных сайтов: большинство из них люди с техническим образованием, которые просто хотят быть в курсе происходящего. При этом их интересует не только сами новости, но и мнения других пользователей об этом. По данным Nielsen читатели новостных сайтов в два раза чаще посещают блоги, чем «нечитающие» пользователи.

«Эти данные важны для владельцев онлайн-изданий,» — комментирует президент и исполнительный директор Newspaper Association of America Джон Штурм (John F. Sturm). — «Образованные, активные потребители, которые посещают эти сайты в поисках новостей и инфомациии о новых продуктах, с большей вероятностью совершат онлайн-покупку, чем другие пользователи Сети.»

Перспективы развития онлайновых СМИ видят и рунетчики. В этом году с онлайновыми изданиями начали сотрудничать:

«Живой журнал» — с информагентством РИА «Новости» и онлайн-версией газеты «Известия»,

МойКруг – с газетой «Ведомости» (пользователи сервиса признаны олноправными читателями издания),

MSN в России — издательский дом «Коммерсантъ».

Подобное сотрудничество укрепляет репутацию, привлекает дополнительную аудиторию, увеличивает функциональность. Специалисты считают, что в будущем стоит ожидать появления новых контент-партнерств с онлайн-изданиями «милионниками» по посещаемости.