Category Без рубрики

Google бесплатно даст информацию о пользователях

Google Ad PlannerGoogle хочет упростить работу маркетологов по выбору сайтов для размещения рекламных объявлений в сети, сообщил накануне Yahoo News.

Помощь в поиске целевой аудитории рекламодателям будет осуществлять программа Google Ad Planner. Новый сервис будет направлен на поиск как лучшего места для размещения рекламы, так и на поиск лучшей площадки. Ad Planner использует данные о посещаемости ресурса и о том, как реагируют на рекламу пользователи. Кроме того, Google обещает предоставлять данные о доходах и демографическом составе аудитории. Ad Planner будет работать в 40 странах мира, но информации о том, входит ли в их число и Россия, пока нет.

Читать далее

Тэглайн нанес упреждающий удар Roem.ru

ТэглайнГруппа Тэглайн опубликовала новый рейтинг российских веб-студий за 2007 год. В этот раз рейтинг составлен не на экспертной оценке, а на финансовых результатах компаний. Стоит отметить, что в мае редактор Rоem.ru Юрий Синодов решил составить собственный рейтинг веб-студий рунета по оборотам.

Читать далее

51% акций iContext купил инвестор Яндекса

 Сегодня издание «Ведомости» опубликовало информацию о том, что контрольный пакет акций (51%) агентства контекстной рекламы iContext был продан компании ru-Net Holdings Limited.

В самом агентстве не сообщили, на какую сумму была заключена сделка. Такое решение было принято Советом Директоров компании. По словам Марии Черницкой, генерального директора и основателя агентства iContext, сделка готовилась в течение года. В первую очередь покупка контрольного пакета акций крупным инвестором даст агентству конкурентное преимущество, ведь инвестиции позволят развивать iContext собственные технологии, считает Мария. Деньги ru-Net пойдут на продвижение услуг, совершенствование технологий и покупку компаний, сообщает издание «Ведомости». Вчера уже был подписан договор о покупке рекламного агентства «Регистратура». В первую очередь, агентство будет развивать и без того популярную систему управления контекстной рекламой SmartContext.

Читать далее

Для поиска людей Mail.Ru разработал собственный алгоритм

Портал Mail.ru запускает seonews &lastname= target=_blank>поиск людей по имени и фамилии. Для того чтобы воспользоваться новым сервисом портала, нужно выбрать закладку «Люди» на главной странице Mail.ru.

Поиск людей в Mail.ru

Читать далее

Microsoft хотел заполучить Yahoo! на 10 лет

Microsoft хотел заполучить Yahoo! на 10 лет Накануне Джерри Янг, исполнительный директор Yahoo! и Рой Босток, председатель совета директоров компании отправили открытое письмо своим акционерам, в котором поведали обо всех тонкостях предложения Microsoft по приобретению активов компании, связанных с поисковыми технологиями. Microsoft оценил поисковый бизнес Yahoo! в 1 млрд. долларов и обещал инвестиции в размере 8 млрд. долларов, но только в обмен на согласие поисковика заключить с «империей Билла Гейтса» эксклюзивное соглашение на 10 лет.

Читать далее

Рекламодатели будут увеличивать свои бюджеты на 20% ежегодно

Логотип IDCМировые затраты на интернет-рекламу в 2008 году составят 65,2 миллиарда долларов, считает аналитическая компания IDC. При этом, ежегодно рекламодатели будут увеличивать свои затраты на онлайн-рекламу на 15-20%.

Читать далее

Здесь будет домен .РФ заложен!

Домен .РФС 22 по 26 июня в Париже проходила 32-ая Международная конференция ICANN, на которой, помимо прочего, было принято решение о введении по ускоренной процедуре («fast track») доменов верхнего уровня на кириллице и других национальных нелатинских алфавитах (IDNs), сообщает Ru-Center.

Читать далее

Блогинг среди успешных не распространен

Fortune 500 «Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. Посетители блога не воспринимают ваше поведение в блоге как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Поэтому не следует пренебрегать корпоративным блогом«, — пишет Джереми Райт, автор недавно опубликованной книги «Блог-маркетинг».

Читать далее

Видеореклама станет на 160% прибыльней

Видеореклама с каждым годом будет становиться все прибыльней. Доходы с данного вида деятельности будут демонстрировать ежегодный рост более чем в 160%, что в конце 2012 года должно составить 1,5 млрд. долларов, полагают аналитики The Kelsey Group’s US Local Video в своем прогнозе на американский рынок видеорекламы на период с 2007 по 2012 годы. Таким образом, уже в этом году доходы должны вырасти до 32 млн. долларов, отметим, что в 2007 году эта цифра составила 11 млн. долларов...

Читать далее