Google бесплатно даст информацию о пользователях
Google хочет упростить работу маркетологов по выбору сайтов для размещения рекламных объявлений в сети,
Помощь в поиске целевой аудитории рекламодателям будет осуществлять программа
Google хочет упростить работу маркетологов по выбору сайтов для размещения рекламных объявлений в сети,
Помощь в поиске целевой аудитории рекламодателям будет осуществлять программа
Группа Тэглайн
Сегодня издание «Ведомости»
В самом агентстве не сообщили, на какую сумму была заключена сделка. Такое решение было принято Советом Директоров компании. По словам Марии Черницкой, генерального директора и основателя агентства iContext, сделка готовилась в течение года. В первую очередь покупка контрольного пакета акций крупным инвестором даст агентству конкурентное преимущество, ведь инвестиции позволят развивать iContext собственные технологии, считает Мария. Деньги ru-Net пойдут на продвижение услуг, совершенствование технологий и покупку компаний, сообщает издание «Ведомости». Вчера уже был подписан договор о покупке рекламного агентства «Регистратура». В первую очередь, агентство будет развивать и без того популярную систему управления контекстной рекламой
Портал Mail.ru запускает
Накануне Джерри Янг, исполнительный директор Yahoo! и Рой Босток, председатель совета директоров компании
Мировые затраты на интернет-рекламу в 2008 году составят 65,2 миллиарда долларов,
С 22 по 26 июня в Париже проходила 32-ая Международная конференция ICANN, на которой, помимо прочего, было принято решение о введении по ускоренной процедуре («fast track») доменов верхнего уровня на кириллице и других национальных нелатинских алфавитах (IDNs),
«Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. Посетители блога не воспринимают ваше поведение в блоге как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Поэтому не следует пренебрегать корпоративным блогом«, —
Фото друга в баннере
тестируется новый вид рекламы для пользователей социалок: с фотографиями и данными из их френдленты
Видеореклама с каждым годом будет становиться все прибыльней. Доходы с данного вида деятельности будут демонстрировать ежегодный рост более чем в 160%, что в конце 2012 года должно составить 1,5 млрд. долларов, полагают аналитики The Kelsey Group’s US Local Video в своем прогнозе на американский рынок видеорекламы на период с 2007 по 2012 годы. Таким образом, уже в этом году доходы должны вырасти до 32 млн. долларов, отметим, что в 2007 году эта цифра составила 11 млн. долларов...