Самый дорогой ключевик февраля – «шлагбаум»

Бегун приводит список самых дорогих ключевых слов февраля в своей системе контекстной рекламы. На первом месте оказалось слово «шлагбаум». Как объяснить логически эту активность продавцов шлагбаумов, плативших за это ключевое слово больше 35 у.е., именно в феврале, непонятно. В предыдущих месяцах этого ключевого слова вообще не было в рейтинге Бегуна.

В этом месяце запрос «образование в Великобритании», который был самым дорогим в январе, опустился на несколько пунктов вниз. В связи с приближающейся олимпиадой в городе и Сочи и активными действиями правительства по поиску инвесторов, запрос «квартира в Сочи» продолжает оставаться в десятке самых дорогих ключевых слов, по которым продвигаются агентства недвижимости.

На пятом и шестом месте по стоимости запросов находятся ключевые фразы  «продвижение сайта» и «раскрутка сайта» соответственно. В декабре 2008 года запрос «Раскрутка продвижение сайта» находился на втором месте.