Инструмент подбора ключевиков Google Keyword Tool теперь предлагает вебмастерам посмотреть, по каким фразам пользователи ищут информацию в глобальном поиске, а по каким – в локальном. Список ключевиков, который отображается в глобальном поиске, подразумевает запросы, которые пользователи вводили в поисковую строку в течение предыдущего месяца во всех странах на всех языках. Список слов, предлагаемый в колонке локального поиска, — это ключевики, актуальные для вашей страны и вашего языка.
«Подобный функционал дает возможность более точного подбора ключевых слов в зависимости от региона, на который нацелена рекламная кампания и при корректном использовании будет способствовать повышению эффективности контекстной рекламы в Google», — комментирует Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media.