Партнерка AOL популярней партнерки Google

Компания ComScore исследовала рынок рекламных сетей в США за апрель. В результате был представлен следующий отчет. Самой популярной партнерской сетью является Platform-A, принадлежащая AOL. С ней работают 176,5 млн. американских пользователей или почти 92% всей аудитории. Следующей популярности является Yahoo Network, приверженцами которой являются 167,1 млн. американцев. И лишь на третьем месте сеть Google Ad Network, ее аудитория 164.5 млн. пользователей.

Из приведенной таблицы ниже видно аудитория партнерской программы Google приросла за год большим количеством пользователей. Но это не позволило ей обойти конкурентов AOL и Yahoo.

Российский рынок контекстной рекламы фактически поделен между двумя крупнейшими игроками: Яндекс.Директом и Бегуном. Так, например, совокупная аудитория РСЯ в ноябре 2008 года составила более 8 млн. пользователей.

Свою оценку партнерским сетям рунета представила Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media: «На сегодняшний день Яндекс.Директ предлагает наиболее широкую и качественную партнерскую сеть. Партнерка Бегуна имеет преимущество в более низкой стоимости трафика. AdSense постепенно расширяет сеть парнерки в рунете. Так, например, предлагая удобный и новый сервис по недорогим графическим баннерам, скорее всего получит хороший процент новых рекламодателей. В любом случае полный охват желаемой аудитории все еще возможен с помощью использования трех  ключевых систем контекстной рекламы одновременно».

Сегодня у Яндекса более 2500 партнеров – агентств в городах России и СНГ. У Бегуна 1500 аккредитованных рекламных агентств в 14 странах мира. Партнерская сеть Google AdSense не работает с реселлерами и ЦОПами, по данным аналитического обзора рынка контекстной рекламы в России от Бегуна (pdf) в 2008 году, в сети насчитывается более 7 млн. сайтов по всему миру.