Компания ComScore исследовала рынок рекламных сетей в США за апрель. В результате был представлен
Из приведенной таблицы ниже видно аудитория партнерской программы Google приросла за год большим количеством пользователей. Но это не позволило ей обойти конкурентов AOL и Yahoo.
Российский рынок контекстной рекламы фактически поделен между двумя крупнейшими игроками: Яндекс.Директом и Бегуном. Так, например,
Свою оценку партнерским сетям рунета представила Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media: «На сегодняшний день Яндекс.Директ предлагает наиболее широкую и качественную партнерскую сеть. Партнерка Бегуна имеет преимущество в более низкой стоимости трафика. AdSense постепенно расширяет сеть парнерки в рунете. Так, например, предлагая удобный и новый сервис по недорогим графическим баннерам, скорее всего получит хороший процент новых рекламодателей. В любом случае полный охват желаемой аудитории все еще возможен с помощью использования трех ключевых систем контекстной рекламы одновременно».
Сегодня у Яндекса более 2500 партнеров – агентств в городах России и СНГ. У Бегуна 1500 аккредитованных рекламных агентств в 14 странах мира. Партнерская сеть Google AdSense не работает с реселлерами и ЦОПами, по данным