Microsoft не смог зарегистрировать торговую марку для поисковика

Новый поисковик от Microsoft будет запущен на этой неделе, сообщает издание ReadWriteWeb. Информация не подтверждена официальными представителями компании, и стоит сказать, что совсем недавно датой запуска считалось 2 июня, и в офисе Microsoft якобы висят часы с обратным отсчетом до этой даты.

Microsoft в последнее время вообще творит чудеса. С названием нового поисковика разобраться становится все сложнее. Секретное кодовое название проекта – «Киев», рабочее название – «Kumo», ожидаемое название при запуске поисковика – «Bing». Только вот с последним возникли накладки. Патентное ведомство США не зарегистрировало товарный знак «Bing» для поисковой системы, так как «у пользователей может возникнуть ощущение, что торговая марка программного обеспечения для мобильных телефонов BING MOBILE INC. и марка новой поисковой системы BING связаны».

К тому же компания затеяла глобальную рекламную кампанию, на которую собирается потратить100 миллионов долларов. Главной целью маркетинговой кампании будет показать пользователям, что существующие поисковики несовершенны, и постараться убедить их, что KumoBing будет искать лучше.