Длинный запрос = нерелевантная реклама

Количество слов в пользовательском запросе влияет на точность рекламного объявления, которые он видит на странице выдачи результатов поиска. Такой вывод делает председатель правления comScore Джиан Фулгони (Gian Fulgoni), основываясь на результатах исследования.

По результатам исследования comScore, количество кликов по результатам поиска растет почти в четыре раза медленнее, чем количество запросов (18% и 68% соответственно). Это может говорить о том, что пользователи становятся более грамотными, правильно составляя запросы, а алгоритмы ранжирования – более точными, позволяя пользователям сразу находить нужный материал.

Также есть предположение, что длина пользовательского запроса влияет на количество кликов по рекламному объявлению. По данным comScore, количество кликов по рекламным объявлениям сократилось за 2 года на 20%. Это объясняется, во-первых, тем, что длинный запрос «может сбивать с толку рекламные платформы, поскольку рекламодатели очень часто размещают свои объявления только по основным ключевым словам». Во-вторых, с развитием поисковых алгоритмов ранжирования, результаты SERP’а часто выглядят более релевантными, чем рекламные объявления.