Количество рекламных контрактов компании Sup, подписанных в первом квартале 2009 года, увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 года,
Генеральный директор Sup Аннели ван ден Бельт говорит, что ожидает двукратного увеличения доли Sup на российском рынке медийной рекламы до 10%. А большое количество в I квартале гендиректор объясняет внедрением технологий, повышающих эффективность рекламы, и увеличением количества сайтов-партнеров.
По словам директора по продуктам Mail.ru Олега Ильичева, выручка компании от продажи медийной рекламы в I квартале 2009 г. выросла по сравнению с показателем годичной давности. Олег предварительно оценивает рост прибыли примерно в 40%.
По данным АКАР, рынок медийной рекламы в рунете в первом квартале 2009 года упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Поэтому любое увеличение показателей: прибыли или числа контрактов, — идет вразрез с общей тенденцией рынка.