Теперь, когда пользователь начинает вводить запрос в поисковой строке Google, он может кроме обычных саджестов увидеть и рекламную ссылку. Пользователь сможет отличить бесплатные ссылки от платных, так как последние имеют другой фоновый цвет и отметку Sponsored Link. По
Google сделал также несколько других изменений своих саджестов. Теперь пользователь не будет видеть количество запросов, которое отображалось справа. Слова, которые содержит пользовательский запрос, будут выделяются жирным в саджестах.
К изменениям также относится учет персональной истории запросов залогиненного пользователя, которая поможет найти самые релевантные результаты к прошлым запросам. Также Google начал выводить саджесты для запросов, которые пользователь вводит после того, как увидел страницу результатов выдачи. В этих подсказках поисковая система учитывает содержание SERP. Плюс в Google подсказках теперь будут отображаться прямые ссылки на сайт, если система расценит запрос как навигационный.