«Бегун мы продавать не планируем. Наличие собственного монетизатора — большое преимущество для Rambler. Хотя Бегун сейчас все больше развивается как рекламное агентство: он активно растит свою партнерскую сеть, которая приносит ему большую часть выручки», — рассказывает Ольга Турищева, генеральный директор Rambler, в своем
Другим важным событием в жизни компании является уход с Лондонской фондовой биржи, который произойдет 31 декабря. По словам Ольги, делистинг даст возможность сконцентрировать все ресурсы на операционной деятельности. «К тому же денег сэкономим, отказ от публичности сохранит нам несколько сотен тысяч долларов в год», — говорит Ольга. После делистинга Рамблер перестанет предоставлять свою финансовую отчетность. Однако, если компания «Проф-медиа» (мажоритарный акционер Рамблера) станет публичной, есть вероятность, что цифры Рамблера будут появляться в составе их отчетности.
Также стало известно, что Рамблер продолжает инвестировать в развитие собственного поиска, тем не менее, не исключает и варианты партнерств. «Мы встречаемся с разными поисковиками, но рассказывать о каких-то договоренностях пока рано. Если мы пойдем на партнерство, то это должен быть качественный продукт, который сразу даст большой рывок для нашей аудитории. Я не исключаю, что Rambler, как и Mail.ru, будет сотрудничать с другим производителем поиска и параллельно развивать свой собственный. Если дойдет до конкретных договоренностей, выберем того, у кого условия лучше», — отмечает Ольга.