Оптимизаторы использовали поисковую систему Yahoo для того, чтобы найти все сайты, которые ссылаются на их ресурс. Но так как Yahoo заменит свой поиск поиском Bing, оптимизаторам придется забыть дорогу к лавочке бэков. Как комментирует Иван Шелковников, маркетолог компании i-Media, существуют инструменты для отслеживания обратных ссылок, но лучше всего с этим процессом справляются поисковые машины: «В 2008 году пользователи обнаружили, что Yanga ищет обратные ссылки. Я бы лично обратил свой взгляд на поисковые машины второго эшелона». На сегодняшний день обратные ссылки можно посмотреть в поисковой системе Webalta.
Большинство сервисов, с помощью которых можно посмотреть обратные ссылки, платные. Есть бесплатный Мegaindex, который ищет не только обратные ссылки, но и определяет стоимость каждой, со своей точки зрения. Но, как говорит Иван, МегаИндекс хоть и является поисковой машиной, но индекс обновляется у неё медленно, и монетизация этого сервиса не за горами.