Google объявил итоги масштабного конкурса по онлайн-маркетингу, который компания проводила в течение одного месяца среди студентов всего мира. Задачей конкурсантов было провести контекстную кампанию на 200 долларов для регионального бизнеса, определить дальнейшую стратегию онлайн-рекламы для компании, подвести итоги и прислать в Google отчеты о проведенных кампаниях.
В этом году в конкурсе приняли участие чуть больше чем 2000 студентов из 57 стран. Победители получили возможность посетить Googleplex в Калифорнии и местные офисы компании. Было объявлено четыре победителя. Первый победитель конкурса – студент из Австралии, разрабатывавший рекламную кампанию для детского развлекательного центра. Три победителя были выбраны по регионам: США; Европа, Средний Восток и Африка; Азия