У рекламодателей Бегуна появилась возможность равномерно распределять расходы на рекламную кампанию в течение дня. Эта функция доступна тем клиентам Бегуна, которые используют функцию ограничения суточного бюджета. , что «распределение бюджета по часам осуществляется за счет периодической кратковременной приостановки работы кампании». Такая функция уже внедрена в системе контекстной рекламы Google AdWords  . 
Ирина Жолдош, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media, считает, что данная функция полезна для рекламодателей с ограниченным бюджетом и для рекламных кампаний, которым необходимо распределить бюджет в течение дня. «Эта функция поможет рекламодателям избежать непредвиденных всплесков активности пользователей и расходования денежных средств, а также позволит снять с персонала нагрузки в конкретные часы работы», — добавляет Ирина.