К самым важным факторам, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой системе оптимизаторы, участвующие в опросе SEOmoz, отнесли:
- Текст анкора входящих ссылок.
- Количество бэклинков на сай
- Количество разных доменов, с которых сайт получает ссылки.
-
Использование ключевых слов в тэге тайтла.
- «Уровень доверия» поисковых систем к сайту
Факторами, которые максимально негативно влияют на позицию сайта в поисковой системе:
- Клоакинг.
- Покупка ссылок у известных бирж и продавцов.
- Ссылки с сайта, которые ведут на заспамленные страницы.
- Клоакинг по параметру User-agent.
- Частый простой сервера и недоступность сайта в течение долгого времени.
В
Несколько месяцев назад руководитель сайта SEOmoz.org Рэнд Фишкин перечислил основные факторы ранжирования сайтов в Google, которые почти совпали с отобранными коллективом оптимизаторов: тэги title, анкорный текст, количество ссылок с разных доменов, ссылки с социальных медиа. Рэнд Фишкин также посоветовал не обращать чрезмерное влияние на плотность ключевых слов и тэги H1 и H2.