К концу этого года администрация Twitter планирует внедрить новую модель монетизации популярного сервиса микроблогинга. Об этом заявил в ходе
Компания собирается разработать отдельный набор премиум-сервисов таких, как более детальная аналитика или расширенный функционал CRM-систем. Т.е. все то, за что компании, использующие Twitter как маркетинговый инструмент, будут готовы платить.
Вопрос о путях монетизации Twitter поднимается уже не в первый раз. В мае этого года руководством микроблогинга называлось несколько вариантов путей монетизации Twitter, одним из которых является введение платных аккаунтов. Другим источником доходов Twitter назывался классический вариант — баннерная реклама.
Блоги и микроблоги, пользуясь большой популярностью у самых разных пользователей, представляют большую базу аналитической информации, полезной и просто интересной для рекламодателей. Так, например, в ходе масштабного исследования специалисты вермонтского университета
Исследователи изучили 2,4 млн. сетевых дневников, оценивая эмоциональную окраску слов, используемых блогерами в своих дневниках, по десятибалльной шкале. Оказалось, что больше всего негативно окрашенных слов в Сети появляется в среду. Понедельник оказался на втором месте по радости после выходных.