В ноябре 2009 года интернет-аудитория России составила 31 млн. человек или 52% от всего населения страны. В сентябре 2009 данный процент равнялся 49. Отметим, данные приведены по аудитории старше 12 лет в городах-миллионниках. Эти и другие статистические данные приводит TNS в
Что касается аудитории ведущих порталов России за отчетный период, TNS приводит следующие данные. В исследование аудитории Яндекса вошли 33 проекта. Главную страницу Яндекса посетило 18 426,1 россиян. Поиском воспользовалось 19 590,2 россиян. Аскетичным поиском на www.ya.ru воспользовалось значительно меньшее количество человек — 3 440,5. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в ноябре составило 96 255 513 человек.
Российская аудитория Mail.Ru за отчетный период составила 21 763,4 пользователей. Самый посещаемый проект Mail.Ru – почта, которой в ноябре воспользовались 18 513,7 россиян. Чуть меньше пользователей посетили главную страницу – 18 15,4 человек.
Поиск почтовика стал пятым по посещаемости проектом, его аудитория в ноябре составила 9 499,8 человек. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Mail.Ru из любой точки мира в ноябре составило 94 746 410 человек.
Рамблер в ноябре посетили 13 млн. 308 тыс. россиян или 30,2% от общей доли населения страны. Главную страницу портала посетили 7 801,1 россиян. Поиском Рамблера воспользовались лишь 5 411,7. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в ноябре составило 38 582 374 человек.