Rambler Media продал холдингу eHouse сервисы Damochka.ru и Bannerbank, приобретенные три года назад у него же. Продажа прошла еще летом, но не была отражена в отчетности Рамблера. Сумму сделки компании не называют.
Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании Финам (владелец сервиса знакомств «Мамба»), считает, что за оба проекта Рамблер мог получить не более $1 млн.
Эти же активы самому Rambler Media Group обошлись гораздо дороже. Три года назад RMG приобрел 51% акций компании Paintium, владеющей сервисами Damochka.ru, и Bannerbank за $3,3 млн. Остальные 49% акций остались у eHouse.
Сайт онлайн-знакомств Damochka.ru, стал популярным вначале 2000-х благодаря онлайн-играм «Любовь с первого клика» и «О, щас лифчик» и др. С его помощью Рамблер рассчитывал увеличить аудиторию своих развлекательных сервисов. Однако, позже сайт потерял долю рынка, и в итоге нанес компании Рамблер ущерб в размере $3,2 млн.
В целях оптимизации расходов было принято решение продать убыточный сервис, объясняет Константин Воронцов. Так же как весной компания избавилась от провайдера мобильного контента SMX Com,
Все это говорит о том, что Рамблер продолжает работу над оценкой своих проектов с точки зрения их прибыльности и аудитории. Напомним, что об этом Марина Анисимова, пресс-секретарь Rambler Media, рассказывала SEOnews еще в марте текущего года.
В сегодняшней непростой экономической обстановке, учитывая понижение цен на акции Рамблера и сокращение инвесторами доли ценных бумаг компании — увеличение эффективности бизнеса для RMG одна из первоочередных задач.