Рынок онлайн-рекламы в США начинает расти

Рынок интернет-рекламы США в третьем квартале продемонстрировал небольшой рост по сравнению с предыдущим кварталом и достиг отметки в 5,5 млрд. долларов. Такие данные приводят Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers. Отмечается, что это первые положительные показатели этого года, т.к. с начала 2009 года объем рынка интернет-рекламы в США падал. Так, например, в QI по сравнению с QIV 2008 года рынок сократился примерно на 10,5%. А во QII 2009 на 0,7% по сравнению с QI этого года.

Что касается годового исчисления, рынок интернет-рекламы США пока демонстрирует отрицательную динамику: в третьем квартале прошлого года объем соответствующего сегмента оценивался в 5,84 млрд. долларов. Рекордным остается показатель четвертого квартала 2008-го, тогда американский рынок онлайн-рекламы достиг 6,1 млрд. долларов.

Несмотря на то, что глобальный экономический кризис затронул интернет-индустрию по минимуму, темпы роста здесь не только замедлились, но и ушли в минус. И вот сейчас американский рынок онлайн-рекламы начинает восстанавливаться.