Вкалывают роботы, а не человек

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ приступила к тестированию автоматической модерации объявлений.

То есть Я.Директ пробует перевести модерацию рекламных объявлений на роботов, что должно значительно сократить время запуска объявления после его создания. Пока объявления проверяются вручную. В результате рекламное объявление может появиться как всего через несколько минут после создания, так и через несколько часов. Задержки в запуске объявлений приводили к многочисленным жалобам рекламодателей на форуме Я.Директа.

Проходящий тестирование автомодератор — это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо «правильные» объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся. Сейчас система только тестируется и включена только для нескольких клиентов Директа.

На сайте Яндекс.Директа отмечается: «Первые несколько дней работы автомодератора показали, что он успешно справляется со своей задачей и есть все основания полагать, что система автомодерации будет максимально точно определять корректно составленные объявления».