Накануне состоялся конференц-звонок, в ходе которого представители Yahoo! анонсировали финансовые итоги четвертого квартала и всего 2007 года. Согласно
• годовая прибыль — 6 969 млн. долларов;
• производственная прибыль — 695 млн. долларов;
• производственная прибыль до вычетов амортизационных отчислений и расходов на вознаграждения сотрудникам в форме опционов – 1 927 млн. долларов.
«Yahoo! твердо следует стратегическим приоритетам и сейчас упорный труд начинает приносить свои плоды. Это подтверждает 20%-ый рост в маркетинговых услугах, которого мы достигли в четвертом квартале 2007 года. Сейчас тот самый момент, когда у Yahoo! есть уникальный шанс что-то изменить, существенные инвестиции помогут захватить существенную часть растущего рекламного рынка и придать большую стабильность своим акциям», — воодушевленно говорил Джерри Янг (Jerry Yang) в ходе своей приветственной речи.
По большинству показателей за четвертый квартал 2007 Yahoo! демонстрирует некоторый процентный рост за исключением прибыли с аффилированных сайтов (-13%), производственной прибыли (-38%), чистой прибыли. Если посмотреть на картину в целом, наблюдается следующее. На фоне продемонстрированного роста различных финансовых показателей, позиции Yahoo! в прошедшем году были совсем не устойчивыми. Так, например,
финансовые показатели за весь 2007 год:
• доход с маркетинговых услуг аффилированных сайтов составил $2 417 млн., что на 5% меньше, чем в 2006 году;
• производственная прибыль компании составила $695 млн., продемонстрировав 26% спад по сравнению с результатами предыдущего года.
сегментированная прибыль компании:
• производственная прибыль в США до вычетов амортизационных отчислений и расходов на вознаграждения сотрудникам в форме опционов в 2007 году составили $1 434 млн, тогда как в 2006 году было на 1% больше.
Столь неоптимистичные выводы, сделанные в