Бегун у Рамблера эксклюзивный

Рамблер остается с Бегуном

Рамблер остается с Бегуном

C 1 марта 2008 года сервис «Бегун»
становится эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы
в результатах поиска на интернет-ресурсе www.rambler.ru.
Теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на «Рамблере» через единую технологическую платформу – сервис контекстной рекламы «Бегун». Консолидация контекстной рекламы значительно упрощает размещение рекламы в поисковой системе и позволяет рекламодателю более глубоко воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами, по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.Напомним, медийно-контекстная реклама на «Рамблере» – это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям — при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.С рекламодателями рекламного агентства «Индекс 20», которые ранее заключили договоры на размещение медийно-контекстной рекламы на «Рамблере», будут перезаключены соответствующие договоры. Для рекламодателей новость не стала сюрпризом,
они были проинформированы об этом еще в конце прошлого года. Уже тогда стали появляться мнения о
том, что передача медийной рекламы в руки «Бегуна» приведет к снижению рекламных доходов «Рамблера». Во-первых, доходами от объявлений, размещенных в «Бегуне», надо делиться с «Финамом». Во-вторых, рекламные агентства намного менее охотно несут деньги в системы контекстной рекламы, так как заработок на них, по сравнению с комиссиями за размещение медийной рекламы, невелик.Пресс-служба Рамблера не согласна с такими предположениями, а принятое решение объясняет так:
«Ранее размещением медийно-контекстной рекламы на Рамблере занималось агентство «Индекс 20». Мы решили оптимизировать рекламные продажи, вполне резонно распределив функции между «Индекс 20» и «Бегуном». Теперь размещением контекстной рекламы (в том числе медийно-контекстной) на Рамблере будет заниматься Бегун — лидер на рынке контекстной рекламы, а медийная реклама останется в сфере деятельности Индекс 20. Такая модель позволит нам экономить на издержках компании и эффективно использовать наши ресурсы, что приведет к увеличению доходов от продажи рекламы». Напомним, что Index20 — это агентство интернет-рекламы, принадлежащее Рамблер Медиа. Однако в конце прошлого года компания
вела переговоры о его продаже с IMHO VI («Видео Интернешнл»). Однако для
этого IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое — до $40 млн. Стоит отметить, что IMHO VI не удалось сохранить контракт с Mail.ru на 2008 год, поэтому только соглашение с Rambler поможет ей удержать лидирующие позиции на рынке, считают эксперты.