Рунетовскую SEO-общественность довольно трудно убедить заняться благотворительностью. Дело не в каких-то зажимистых качествах русских оптимизаторов, а в том, что так называемый «развод» они почти всегда видят издалека. Либо благотворительный сайт слишком профессионально сделан, либо номер счета кажется им подозрительным, либо, просто пробив по WhoIs владельца домена, люди сразу определяют «кидалу». Темы же на форуме SearchEngines, в которых просят помочь больным детям, обычно не пользуются популярностью и поддержкой.
Но на днях
Информация о мальчике Дане Шипицыне, который в четыре года болен раком, врачи поставили ему диагноз нейробластома IV стадии с поражением заднего средостения, шейно-ключичных лимфоузлов и костей, на SE появилась 18 февраля. Топик разместила Мария Леонова aka maffko просто потому, что тема ее «зацепила». О Дане она узнала из
Модераторы SE тему поддержали. А оптимизаторы, в свою очередь,
Подобные случаи благотворительности для оптимизаторов редки, но всегда широкомасштабны. Обычно SEO-сообщество собирает за неделю практически всю необходимую человеку сумму. Так, год назад с помощью различных SEO-форумов собирались деньги на лечение оптимизатора Виталия Винника aka Keks. Требовалось 20 тысяч долларов. Уже через неделю была собрана четверть необходимой суммы. А через пару месяцев Виталий уже писал о том, что лечение прошло удачно, и он выздоравливает.