Юмисофт плюс Site Auditor – выгодный союз

logo UMIСегодня состоялась пресс-конференция, на которой компания «Юмисофт» подводила итоги года и презентовала новый продукт UMI CMS 2.5.В новой программе опустили требования на несколько порядков ниже, чтобы пользоваться продуктом могли не только разработчики, но и конечный пользователь, т.е. сам владелец сайта.По словам Сергея Котырева, генерального директора «Юмисофт», аббревиатура CMS уже в полной мере не отражает то, что компания выпускает, правильнее было бы называть это Site Operаtion System (SOS), но пока не решились менять название.

Важно, что направлен новый продукт на два вида клиентов – разработчиков и конечных пользователей, в соотношении 50/50. Система сама по поведению пользователя понимает, разработчик перед ней или «секретарша».

Также в программе появилось два новых модуля, которые не были разработаны «Юмисофт», а только внедрены. Модули будут полезны и для SEO-маркетологов. Модуль включен по умолчанию во все редакции системы UMI. Первый из модулей — GeoIP — создан компанией SN-Software, расширяет возможности по установке таргетинга и анализу аудитории сайта.

На втором стоит остановиться подробнее, это модуль SEO, созданный на на базе программы Site Auditor (бесплатной утилиты от компании «Ашманов и Партнеры»). Модуль предоставляет владельцам сайтов весь тот набор слуг, что и сам Site Auditor: тИЦ, PR, количество проиндексированных страниц, данные о наличии сайта в каталогах рунетовских поисковиков и другое.

Почему в качестве партнера UMI выбрал из других аналогичных программ был выбран именно Site Auditor, рассказал Игорь Ашманов. Программа была сделана для веб-мастеров, которые хотят быстро понять позицию, видимость сайта в сети. Site Auditor, как и версия 2.5 UMI, создан для конечного пользователя. Если сравнивать с другими конкурентами, то есть и лучше, но они платные. Site Auditor полностью удовлетворяет условиям UMI. Хотя для анализа миллиона запросов Site Auditor, конечно, не годится.

Игорь Ашманов объяснил SEONEWS, в чем польза от этого совместного проекта для АиП: «Пользователей у программы от такой интеграции становится больше. Без ложной скромности можем сказать, что АиП — лидер рынка, даже не по оборотам и тому подобному, а чисто объективно. Такое сотрудничество — это взаимовыгодный обмен аудиторией».

Интересно, что лидер SEO-рынка выбрал в качестве партнера не сильнейшего игрока в рынке разработки программных систем для управления веб-проектами, не Битрикс, например, а «Юмисофт». Редакция получила от Игоря Ашманова на этот счет такой комментарий: «UMI сами предложили нам сотрудничество, мы и согласились» , другие же игроки рынка просто не делали таких предложений.