Не прячьте ваши денежки!

Накануне появилось неофициальное сообщение о том, что Google со дня на день запустит новый сервис для рекламодателей AdWords — автоматический подбор (Automatic Matching). Система будет определять аккаунты, на которых еще остался бюджет и автоматически подбирать рекламные объявления по дополнительным запросам, таким образом, используя бюджет на 100%.

Некоторые рекламодатели AdWords уже получили письмо следующего содержания:

«Рады Вам сообщить о том, что вы были выбраны участником бета-тестирования нового сервиса Automatic Matching, который будет запущен 28 февраля.

Автоматический подбор увеличит охват вашей рекламной кампании, используя активное сальдо бюджета на приобретение дополнительных показов рекламы по релевантным поисковым запросам, не указанным в вашем списке ключевых слов. Проанализировав структуру и контент вашего сайта, мы сможем обеспечить больше показов и кликов, поддерживая ваши текущие показатели CTR и CPC.

Например, если вы продаете обувь Adidas, сервис автоматического подбора, изучив вашу целевую страницу, старгетирует рекламную кампанию по таким дополнительным запросам, как «обувь» » adidas » «спортивный» или «тапочки», если система посчитает это выгодным для вас.

Сервис Automatic Matching никогда не превысит суммы, оставшейся в бюджете. Если ваш бюджет исчерпан, нововведение не коснется вашего аккаунта».

Из комментариев видно, что такая уловка — вытянуть со счетов рекламодателей все до последнего цента — устроила не всех. Многие сомневаются, что система сможет хорошо таргетировать рекламную кампанию по тем самым дополнительным ключевым словам.