Долгое время у «интернет-пользователя» было мужское лицо, но, согласно результатам
Исследование, инициатором которого выступил
Единственной областью в создании контента, которую ребята не уступают, остается видеохостинги. «Но не стоит думать, что дело в меньшем профессионализме, — утверждает профессор Джон Полфри (John Palfrey), — Просто в видео меньше возможностей для самовыражения, а больше для представления других. Поэтому оно стало популярным инструментов в руках субкультур и молодежных группировок, преимущественно мужских».
Многие годы девочки остаются бесспорными лидерами в чтении и письме. К тому же, по словам Пэта Джила (Pat Gill), директора института коммуникационных исследований, девушки более подготовлены в написании историй о себе, с самого детства они учатся описывать себя. Еще одной причиной может быть то, что женщины являются более общительными.
Однако преобладание женской половины в интернете наблюдается только среди тинэйджеров, в старших возрастных категориях мужчины продолжают удерживать свое лидерство.