Накануне компания Microsoft
По словам Эрин Хантер (Erin Hunter), исполнительного вице-президента исследовательской компании comScore Inc., инструмент представляет более целостную картину поведения пользователя. «Engagement Mapping принимает во внимание не только каждого фактического клиента, но и всех возможных, которые могли видеть данное объявление». Например, пользователь мог увидеть рекламу автомобиля Х, но не кликнуть на баннер. Через несколько дней, определившись с маркой автомобиля, поиск в Google может привести пользователя на сайт дилера автомобиля Х.
«Инструмент Engagement Mapping учитывает, как показ рекламы (баннерной или поисковой) на разных площадках через разные каналы влияет на совершение покупки, — говорит Брайaн Макэндрю (Brian McAndrews), вице-президент департамента рекламных решений Microsoft, — Тогда как анализ эффективности по последнему объявлению, на которое кликнули, уже можно считать устаревшим и нельзя назвать точным, т.к. он игнорирует все предыдущие взаимодействия пользователя с объявлением».
Новый инструмент Microsoft — это результат совместной работы с ранее приобретенной для борьбы за рекламный рынок (за $6 млрд) компанией aQuantive. Программой уже заинтересовались клиенты и партнеры софтверного гиганта, подписавшись на ее использование. Первых результатов компания ожидает получить во второй четверти 2008 года.