Эффективная реклама по Microsoft

Эффективная реклама по Microsoft polezno.org.ua Накануне компания Microsoft анонсировала новый способ измерения эффективности онлайн-рекламы. Бета-версия инструмента под названием «Engagement Mapping» будет запущена 1 марта. По словам создателей, измерение будет отличаться от стандартного на сегодняшний день способа, основанного на продажах и трафике с последнего рекламного объявления, на которое кликнул пользователь. Вместо этого будут учитываться все взаимодействия, которые приводят к совершению покупки, предоставляя рекламодателям более точную оценку рекламной кампании.

По словам Эрин Хантер (Erin Hunter), исполнительного вице-президента исследовательской компании comScore Inc., инструмент представляет более целостную картину поведения пользователя. «Engagement Mapping принимает во внимание не только каждого фактического клиента, но и всех возможных, которые могли видеть данное объявление». Например, пользователь мог увидеть рекламу автомобиля Х, но не кликнуть на баннер. Через несколько дней, определившись с маркой автомобиля, поиск в Google может привести пользователя на сайт дилера автомобиля Х.

«Инструмент Engagement Mapping учитывает, как показ рекламы (баннерной или поисковой) на разных площадках через разные каналы влияет на совершение покупки, — говорит Брайaн Макэндрю (Brian McAndrews), вице-президент департамента рекламных решений Microsoft, — Тогда как анализ эффективности по последнему объявлению, на которое кликнули, уже можно считать устаревшим и нельзя назвать точным, т.к. он игнорирует все предыдущие взаимодействия пользователя с объявлением».

Новый инструмент Microsoft — это результат совместной работы с ранее приобретенной для борьбы за рекламный рынок (за $6 млрд) компанией aQuantive. Программой уже заинтересовались клиенты и партнеры софтверного гиганта, подписавшись на ее использование. Первых результатов компания ожидает получить во второй четверти 2008 года.