На Западе не хватает квалифицированных
веб-аналитиков,
SEO-специалистов с опытом работы в е-коммерции и
специалистов по контекстной рекламе. Такое заключение
Ярким примером могут стать
Ситуация на рынке труда в рунете аналогичная. По мнению руководителя HR-отдела SEM-компании Ingate, Елены Яниной, за последние годы на рынке интернет-маркетинга возросла потребность в «узких специалистах». «Сейчас практически нет таких вакансий как «интернет-маркетолог», т.е. «и жнец, и швец, и на дуде игрец», сейчас есть специалисты по продвижению, специалисты по оптимизации, специалисты по простановке ссылок, каждый из которых занимается своим делом. Поиск узких специалистов всегда более сложная задача, потому что по сути надо искать профессионалов и только профессионалов.
Сложности возникают, главным образом, с поиском вакансий, связанных с веб-аналитикой. Эти, как правило, «стратегические позиции» для компаний и требования к ним повышенные. Именно аналитики задают направления развития SEO, пытаются найти то новое, что позволит именно их компании эффективнее работать с проектами, а значит, быть более успешными и прибыльными», — говорит Елена.