Аналитический центр компании «Бегун» подготовил в системе «Бегун» за май 2008 года. По итогам мая самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах (отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):
— услуги финансовые;
— промышленные товары;
— ремонт жилья;
— услуги консалтинговые;
— недвижимость;
— поиск персонала;
— услуги в интернете;
— образование.
В мае рекламодатели активнее всего боролись за покупателей финансовых услуг. В августе 2007 года эта категория также лидировала, но вторую и третью строчки занимали категории «Недвижимость» и «услуги консалтинговые» соответственно.
Интересно, что первое место по цене занял запрос «Швеллер гнутый», ставка которого равнялась 35, 68 у.е. за клик (максимальная ставка в системе «Бегун»). Это означает повышенную активность в промышленном сегменте и, конечно, ценность покупателей металлического изделия П-образного сечения.