Согласно финансовому отчету холдинга Naspers Limited, рентабельность по операционной прибыли компании (EBITDA margin) Mail.ru составила 64,5% в 2007 году,
Причем ежегодно как выручка компании, так и EBITDA увеличивалась в несколько раз. Если в 2005 году EBITDA margin Mail.ru составляла 51,9%, то в 2006 уже 63,1%. К 2007 году этот показатель портала увеличился еще на 1,4%. Что касается
«В отчете говорится, что 68% выручки Mail.ru поступает от медийной рекламы и только 14% — от контекстной. Оставшиеся 18% приходятся на различные партнерские проекты, платные услуги и прочее», — говорится в сообщении ИД «Коммерсантъ». Недавно SEOnews сообщал о результатах исследования TNS Gallup Media в мае 2008 года, согласно которым Mail.ru стал лидирующим российским интернет-порталом по аудитории.
Финансовые отчеты компании были озвучены африканским холдингом Naspers Limited, владеющим 33% акциями портала, в преддверии выхода Mail.ru на IPO. О том, что компания собирается продать часть своих акций заговорили еще в мае этого года. Издание «Коммерсантъ», ссылаясь на неофициальные источники, писало о переговорах между Mail.ru и тремя банками: Citibank, Goldman Sachs и Credit Suisse. В самой компании эту информацию так и не подтвердили. В то же время издание Reuters, ссылаясь на близкий к компании неофициальный источник, заговорило о скором выходе на IPO Яндекса. Компания так же никак не подтверждает эту информацию, но предпринимает шаги, делающие ее привлекательной в глазах западных инвесторов. Так, около недели назад было объявлено, что Яндекс открыл Yandex Laboratories — дочернюю компанию в Силиконовой Долине. Ее возглавит Виш Махиджани (Vish Makhijani), ранее руководивший поиском в компании Yahoo.