Накануне был запущен первый официальный центр обслуживания партнеров (ЦОП) Бегуна –
Дмитрий Голополосов (aka dimok), приглашая всех желающих к тестированию ЦОПа. —
Основное удобство для партнеров заключается в том, что теперь они смогут получать деньги от Бегуна значительно быстрее, без каких-либо ограничений и тем способом, что им нравится».Однако для того чтобы человек где-то зарегистрировался и добавил туда свои сайты, а тем более доверил деньги, нужны веские причины. На данный момент для партнеров нет разницы работать с Бегуном или с ЦОПом, Бегун в последнее время стабильно платит, особых проблем с ним нет. Поэтому возникает
К тому же работать с в ЦОПом смогут только новые сайты, незарегистрированные ранее в Бегуне. Вполне логично предположить, что партнеры предпочтут
и дальше работать с Бегуном.«Пока сложно сказать, зачем понадобился ЦОП Бегуну. Также пока нет ответа на более важный вопрос: зачем при текущей схеме его работы ЦОП Бегуна нужен вебмастерам? Но я думаю, ответы на эти вопросы обязательно найдутся. Старт получился яркий и хороший», — говорит Роман Доморенок, руководитель ADMeans, ЦОПа Яндекса.Дмитрий Голополосов утверждает, что причин работать с ЦОПом достаточно, например: — статистика практически в реальном времени (обновление каждые 10 минут);- индивидуальный подход (можно практически любые вопросы решить);- уже скоро будут различные бонусы, конкурсы и т.п. «Кроме того, постоянно ведется сбор пожеланий и предложений и планируются самые различные усовершенствования, так что будет все очень хорошо и даже лучше», — говорит Дмитрий. Сейчас Спутник 1 находится в бета-версии и предоставляет только реселл «Автоконтекста» с такими же правилами участия, как и в самом Бегуне. Возможно, в обозримом будущем,
директора партнерского департамента компании Бегун, список программ для участия будет расширен. Информация о количестве партнеров,
участвующих в тестировании Спутника, оказалась закрытой.
Появятся ли у Бегуна в ближайшее время еще ЦОПы, пока неизвестно. Роман Доморенок предполагает, что будут открыты еще центры, «т.к. мое субъективное мнение, несколько ЦОПов — это лучше, чем один», — говорит он. У Яндекса, например, таких ЦОПов
Profit-project.ru приобрел «коллегу» ADMeans.ru вместе с бумажным журналом для манимейкеров «Терминал.Ру — Первая полоса Рунета». В начале июля все площадки будут переведены в ЦОП Profit-Project.ru, который будет включать в себя все преимущества для партнеров.
«У нас в этой сделке были общие цели. Причин две:Во-первых, так будет лучше для всех партнеров. Объединим плюсы одного и второго ЦОПа, а минусы постараемся убрать. Мы уверены, что покупка ADmeans даст синергетический эффект, который нельзя измерить.Во-вторых, это
коммерческая сделка, которая оказалась выгодной для обеих сторон»,- комментирует Роман.